Адрес

Санкт-Петербург, Московский проспект, дом 73, корпус 5

Время

пн–пт: 09.00 — 19.00

сб: 10.00 — 17.00

Телефон
  1. Главная
  2. /
  3. Удостоверение фактов
  4. /
  5. Принятие документов на хранение

Принятие документов на хранение

Принятие документов на хранение

Принятие документов на хранение осуществляется нотариусом по просьбе заинтересованного физического или юридического лица. 

При приеме документов на хранение составляется опись документов, один экземпляр которой остается у нотариуса, другой выдается лицу, сдавшему документы на хранение. 

Без описи по просьбе лица нотариус может принять документы, если они упакованы надлежащим образом (упаковка скрепляется печатью нотариуса, подписывается им и лицом, сдавшим документы). В таких случаях нотариус несет ответственность за сохранность упаковки.

Помимо передачи нотариусу на хранение бумажных документов путем личного визита в нотариальную контору, граждане и юрлица могут также передать на хранение нотариусу электронные документы и файлы. Описываемое нотариальное действие оказывается удаленно, через портал Федеральной нотариальной палаты. Чтобы им воспользоваться, заявителю необходимо иметь личную усиленную квалифицированную электронную подпись. Количество, размер и формат файлов значения не имеют.

Сдавшему документы на хранение выдается свидетельство.


Тарифы, взыскиваемые за совершение нотариального действия:

Вид нотариального действияФедеральный тарифРегиональный тариф
Хранение документов, за каждый день хранения каждых полных или неполных 250 листов документов20 руб. за каждый день хранения120 руб.
Принятие на хранение электронного документа (пакета электронных документов) объемом до 1 мегабайта включительно5 руб. за полный (неполный) год хранения, но не менее 200 руб. 
Выдача принятого на хранение электронного документа (пакета электронных документов)200 руб. 
Выдача свидетельства100 руб.2400 руб.